LASER CLAY SHOOTING SYSTEM

Первый шаг на пути разработки видео-игр компания Nintendo сделала благодаря Гунпею Ёкои, молодому выпускнику университета Досинся, принятому на работу в 1965 году президентом компании, Хироси Ямаути.

Благодаря интересу Ёкои к созданию гаджетов в 1969 году в компании Nintendo появился отдел разработки игр. После выпуска целого ряда продуктов новой линии игрушек у Ёкои возникла идея создания светового пистолета, который бы позволял засчитать очко в момент попадания светового луча на фотоэлемент, расположенный на цели. Совместно с Масаюки Уэмура из компании Sharp Ёкои создал рабочий прототип, который он впоследствии превратил в устройство Nintendo Beam Gun. Эта игрушка пользовалась огромным успехом. Было
Вверху: В дальнейшем игра вышла в комплекте со световым пистолетом вместе с игровой приставкой Famicom (NES).

продано более миллиона устройств, а Ямаути предложил использовать данную технологию для симуляции стрельбы по уткам. Цифровые тиры были установлены в залах для боулинга по всей Японии. Результатом стала Laser Clay Shooting System — первая коммерческая игра со световым пистолетом, в которой игроки набирали очки, стреляя по целям. Несмотря на сложности, возникшие во время запуска игры (из-за технической неисправности молодому сотруднику компании Nintendo, ГеньоТакеда, пришлось вручную, находясь за экраном, управлять запуском и удалением уток, а также ведением счета), эта игра была выпущена вместе с приставкой Famicom (NES).