SEGA MASTER SYSTEM

После неуверенного старта на рынке домашних игровых консолей подразделение Away Team компании Sega начало работу над приставкой Master System в надежде хотя бы частично повторить успех доминирующей на рынке фирмы Nintendo.
Когда приставка Famicom достигла огромного успеха на рынке домашних игровых консолей, компания Sega и ряд других фирм решили попробовать создать альтернативу и отвоевать часть из тех 90% рынка, что принадлежали Nintendo. Компания Sega создала внутреннее подразделение под названием Sega Away Team во главе с Хидеки Сато, которому была поручена разработка игровых консолей Sega. Первым аппаратным релизом Сато стала приставка Sega-1 ООО, выпущенная в 1983 году с катастрофическими последствиями. Тем не менее полученные уроки были использованы при проектировании системы Mark III, которую позднее переименовали в Sega Master System.
Аппаратное обеспечение включало процессор Zilog Z-80 и могло похвастаться 128 килобитами памяти (килобит — одна восьмая килобайта, Кб), что было почти вдвое больше, чем у Famicom. Несмотря на большую мощность, приставке Sega не хватало программного обеспечения, чтобы повлиять на рыночную долю Nintendo у себя на родине, поэтому компания решила выйти на западный рынок, на котором она надеялась достичь успеха, поскольку на Западе релиз приставки Famicom, переименованной в Nintendo Entertainment System, произошел лишь недавно.

Sega переименовала приставку Mark III в Sega Master System, заменив ее футуристический белый пластиковый корпус черно-красным прямоугольным дизайном, который больше соответствовал западной моде того времени.
В то время как компания Nintendo неуклонно отстранялась от аркадного бизнеса в пользу рынка домашних игровых приставок, Sega подчеркивала свое сильное присутствие в аркадных залах. Для привлечения потребителей компания решила продавать в комплекте с приставкой Master System домашнюю версию игры Hang On, самой популярной аркадной игры того времени, созданной Ю Судзуки. Тем не менее из-за отсутствия рукояток, используемых в аркадной версии, домашняя версия казалась скучноватой.

Обладая крошечным маркетинговым отделом, состоявшим из двух сотрудников, Брюса Лоури и Боба Харриса, которые работали в маленькой комнате на задворках офисов и занимались монетными игровыми автоматами, компания Sega не имела достаточных рекламных ресурсов, чтобы конкурировать с Nintendo за американский рынок. Без узнаваемого талисмана, которого можно было бы противопоставить Марио, приставка Master System так же, как и в Японии, не достигла успеха нив Америке, ни в Европе, заставив Сато и его команду начать разработку консоли с нуля.