THE LEGEND OF ZELDA

Первая игра об эльфе по имени Линк продемонстрировала отход от традиционных дизайнерских концепций для создателя игры Сигэру Миямото, который превратил перегруженные сюжетом японские RPG в сказку.
Несмотря на рост популярности японских игр жанра RPG в Японии, компания Nintendo не была уверена в том, что среди ее продуктов есть место для игр данного нового стиля.

Во-первых, свойственная этому жанру мрачная эстетика, навеянная фэнтезийными произведениями британского писателя Толкиена, довольно неловко сочеталась с типичной культурой мультивселенной Nintendo. Президент Хироси Ямаути считал, что ролевые игры рассчитаны на «депрессивных геймеров», на людей, которые сидят в темных комнатах. Компания Nintendo была не очень заинтересована в обслуживании и развитии данной аудитории. Однако для дизайнера Сигэру Миямото этот вопрос имел более фундаментальный характер, связанный с дизайном. Он считал, что предопределенные сюжетные линии и прохождение уровней противоречили свободным, не обремененным сюжетом играм, которые он делал. Действительно, создатель Марио испытывал «фундаментальную неприязнь» к японским RPG-играм.

Отчасти это было реакцией на мрачную эстетику. Тем не менее, поскольку данный жанр в то время оспаривал успех платформенных игр Миямото, дизайнер приступил к разработке концепции для
фэнтезийной игры с учетом дизайнерских приемов, использованных в его предыдущих работах. Результатом стала игра The Legend of Zelda, рассказ о молодом эльфе по имени Линк, отправившемся в широко раскинувшийся пасторальный мир с подземельями, полными головоломок, которые ему необходимо разгадать, чтобы отыскать титулованную принцессу Зельду.

Являются они подлинными или нет, но две истории, касающиеся возникновения идеи для игры The Legend of Zelda, следует рассказать. Согласно первой из них, дизайнер придумал идею эпического приключения Линка, пока открывал и закрывал ящики своего стола, представляя, что в каждом из них находится секретный сад, который можно исследовать.

Еще более романтичной является собственная приукрашенная версия Миямото; согласно ей идея игры родилась у него в детстве, когда он исследовал местность вокруг своего дома в деревне Сонобе, расположенной в 39 милях от Киото. С помощью этой RPG-игры Миямото надеялся воссоздать ощущение радости от открытий, которую он испытывал, будучи мальчиком, когда обнаруживал водопады, пещеры и реки. Вне зависимости от источника вдохновения, Миямото удалось обеспечить игрокам непревзой-