GHOULS’N GHOSTS

Продолжение самой требовательной аркадной игры компании Сарсот предоставило игроку некоторые поблажки, однако ее сложность и легионы врагов по-прежнему вызывали ночные кошмары.

первая игра серии Makaimura компании Сарсот соответствует своему японскому названию, которое переводится как «Деревня демонов». В игре 1985 года игроки исполняли роль рыцаря сэра Артура, штурмующего пылающую деревню, захваченную оккультными монстрами, зомби, ограми, демонами, циклопами и драконами, чтобы спасти принцессу Прин Прин54 от самого Люцифера. Несмотря на мрачную идею, мультяшный стиль игры и комичность, выражающуяся в том, как после удара, полученного от врага, Артур продолжает сражаться в одном нижнем белье, придали игре беззаботный тон, противоречащий ее сюжету.

Несмотря на то что дебютная игра добилась весьма скромного успеха как в аркадных залах, так и среди пользователей различных консолей, на которые она была портирована, именно в этом сиквеле 1988 года идея дизайнера Токуро Фудзивары была тщательно реализована. В перерыве между работой над этими двумя играми фудзивара отвечал за создание аркадного хита Bionic Commando и применил полученный опыт при разработке этого сиквела, в котором сэр Артур обрел способность бросать копья вверх и вниз, находясь в воздухе, что уравнивало шансы игрока и машины.

Тем не менее эта игра предусматривает множество необычных вариантов гибели главного героя, наказывая его за любой несвоевременный прыжок. В сундуке вместо сокровищ вполне может оказаться спектральный маг, способный превратить Артура в утку или в слабого старика, что превращает открытие каждого сундука в азартную игру. Однако верхом жестокости является то, что даже если вам удавалось дойти до финальной битвы с Люцифером, вас отправляют обратно к началу, чтобы вы могли найти оружие, необходимое для того, чтобы его победить. Многие аркадные игры предусматривали возможность повторного прохождения игры для опытных игроков, однако игра Ghouls ‘N Ghosts является, пожалуй, единственной, которая требует этого. Так было задумано для того, чтобы игроки в бешенстве, но с удовольствием расставались со своими деньгами.