SUPER MARIO WORLD (Часть 2)

Разработка проходила тяжело. На относительно небольшую команду Миямото оказывалось не бывало сильное давление с тем, чтобы они продемонстрировали весь потенциал нового оборудования, взяв при этом за основу великое множество идей и инноваций, уже примененных ими в игре Super Mario Bros. 3.

Но, несмотря на давление, Миямото и его команда сказали новое слово, применив изобретательные повороты в игре, чтобы вдохновить и заинтересовать игрока.

В одном уровне, чтобы игроку было проще испытать в игре ощущение полета, с ясного голубого неба убрали всех врагов и заменили их морем монет, расположенных таким образом, чтобы в игровой форме научить игрока, как перемещать персонаж в воздухе.

Огромное игровое пространство заставило казаться незначительным все, что было раньше, предлагая игрокам исследовать богатство разных континентов, у каждого из которых—собственная музыкальная и визуальная тема.

В Японии, стране, все еще очарованной продукцией компании Nintendo, название игры Super Mario World идеально подошло для запуска продукта, элегантно сочетая в себе ностальгию с изобретением способа создать опыт взаимодействия, который будет одновременно знакомым
и захватывающим для игроков, выросших на Famicom.

В США тем не менее позднее вступление компании Nintendo в сферу производителей оборудования 16-битных игровых устройств позволило компании Sega существенно укрепить свои позиции. Когда 23 августа 1991 года игра Super Mario World поступила в продажу в комплекте с новой приставкой за 199 долларов, консоль Mega Drive (известная в Америке под брендом Genesis) уже обладала преимуществом низкой цены, позиционируя устройство компании Nintendo как более дорогостоящее по сравнению с ней.

Несмотря на все новые достижения игры Super Mario World, аналогичное ощущение чего-то знакомого, что положительно повлияло на успех игры в Японии, сработало против нее в Америке, когда оказалось, что будущее— за скоростью и новизной ежа Соника, а сцены Марио, окрашенные в простейшие цвета, и враги, способные напугать только дошкольников, смотрелись по-детски по сравнению с игрой Sonic The Hedgehog. Но история — самый суровый критик—была добра к Super Mario World, поэтому и сегодня игра по всем признакам является классикой Nintendo, проложившей путь для еще больших триумфов последующих игр, носящих имя ее героя — Марио.