SONIC THE HEDGEHOG

Любящий скорость ежик Соник, известный акробат и активный охотник за сокровищами (в отличие от других ежей), наконец стал талисманом, которого не хватало компании Sega.
Жизнь обычного колючего ежика проста. Он l проводит год, дрожа от страха в кустах, где прячется от жадных хищников, быстренько перебегает шоссе между автомобилями или, уютно свернувшись в клубочек, беспробудно дрыхнет во время спячки. И все же, когда ярко-синее млекопитающее, созданное компанией Sega, с решительным взглядом несется по сцене с ландшафтом Зеленых холмов73 так быстро, что его лапки в красных кедах кажутся размытым пятном, создается впечатление, что ни одно другое животное не способно с такой легкостью выполнять на большой скорости прыжки и головокружительные петли.

По сравнению с энергичными командами Соника — вращаться, перевернуться, мчаться и отрикошетить — команды движений Марио кажутся малоподвижными. Оставьте персонаж без присмотра на несколько секунд, и он повернется, чтобы сердито посмотреть на вас с экрана, нетерпеливо притопывая лапкой, как будто вы тратите его время впустую, не позволяя выполнить миссию. Действительно, в тот момент, когда Соник впервые свернулся в клубок перед тем, как начать вращаться со скоростью 200 разворотов на 360 градусов в минуту, а у игроков заболели глаза от попыток уследить за прыгающим экраном, ландшафт мира игр изменился навсегда.

В 1990 году планы компании Sega по отвоевыванию у Nintendo пространства перед телевизорами игроков, казалось, были обречены на провал. И дело не в том, менее ли мощной являлась приставка Мега Drive, чем консоль компании Nintendo. Более вероятно, для увеличения продаж компании Sega не хватало одного ключевого элемента: талисмана. Признавая необходимость персонажа вроде Марио, генеральный директор Хаяо Накаяма поставил перед своими сотрудниками непростую задачу — создать персонаж, который будет отражать характер компании Sega, приведя в качестве примера Микки-Мауса компании Disney. Затем он сказал, что ему нужна потрясающая видеоигра, где главным героем
будет этот персонаж. Единственным условием Накаямы было то, что персонаж должен уметь прыгать, и из-за этого требования в качестве животных, которых потенциально можно взять за основу для создания персонажа, в компании рассматривали кроликов и кенгуру. В конце концов дизайнеры остановились на двух претендентах, броненосце и еже, на том основании, что оба существа сворачиваются клубком, и это движение может привнести в игру интересный интерактивный потенциал. Именно эскиз художника Масато Осимы, работающего в компании Sega, привел к тому, что студия остановила свой выбор на стилизованном синем ежике, хотя в американском офисе Sega эту идею посчитали смешной.

Юдзи Нака был молодым дизайнером игр в компании Sega, и его предыдущие работы включали Phantasy Star, одну из основополагающих японских ролевых игр, и Ghouls ‘N Ghosts, бродилку в стиле экшен, прославившуюся своей сложностью, в которой рыцарь в серебряных доспехах ведет войну с полчищами жуткой нежити. Когда еж Соник и его внешний вид были определены, перед Юдзи и его командой поставили задачу спроектировать игру, в которой еж будет жить, такую, чтобы она одно-