SONIC THE HEDGEHOG (продолжение)

Главная » Компьютерные игры » 1990-е ГОДЫ » SONIC THE HEDGEHOG » SONIC THE HEDGEHOG (продолжение)

временно сделала Соника символом компании и помогла приставке Mega Drive заявить права на часть доли рынка, занимаемой Nintendo.

Юдзи хотел сделать игру такой же простой в управлении, как Mario, и потому решил ограничиться кнопкой направления движения и одной дополнительной (на одну кнопку меньше, чем использовалось в игре Миямото). Во-вторых, команда разработчиков игры Sonic The Hedgehog стремилась реализовать потенциал аппаратного обеспечения приставки Mega Drive, создавая напряжение, при котором привлекали внимание процесс игры и технические достижения.

Команда потратила не менее полугодз на достижение пределов технического потенциала приставки Меда Drive. Нака, который сам был программистом, довел команду до одержимости, заставляя выяснять, как быстро они смогут перемещать Соника в игровой среде, находя способы, как превратить технические хитрости, такие как
возможность вращения экрана на 360 градусов, в сцены игры. Результаты оказались удивительными, а гоночные игры того времени стали в сравнении с Sonic The Hedgehog скучными и медленными.

В Америке игру начали продавать вместе с приставкой вместо Altered Beast, хотя японское отделение Sega первоначально противилось этому решению.

Это оказался гениальный ход, позволивший Mega Drive за одну ночь обзавестись лицом продукта и персонажем-талисманом, которого можно было противопоставить Марио.

Благодаря качеству игры, возражения американского отделения Sega по поводу персонажа стихли, а множество покупателей, копивших на консоль Super Nintendo, решили тем временем купить Mega Drive, готовя почву для первого в истории отрасли крупного соперничества между двумя компаниями — разработчиками игровых приставок,
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ Артикль The в названии игры Sonic The Hedgehog написан с заглавной буквы. Эл Нильсон, менеджер по маркетингу компании Sega, решил, что The — среднее74 имя Соника.