SUPER MARIO KART

Яркая гоночная игра, предназначенная для того, чтобы заткнуть дыру в списке жанров игр, выпускаемых компанией Nintendo, была в процессе разработки объединена с Марио и его яркой компанией.
От выпуска игры Super Mario Kart прославленный усатый талисман компании XabNintendo встречался в различных играх в разных обличьях. Но все они были объединены общей темой — прыжками, и из транспортных средству водопроводчика до сих пор имелся только миниатюрный динозавр. Усадив Марио на водительское сиденье, компания Nintendo запустила в действие настоящий франчайзинг, демонстрируя, что ее герой был готов не только прыгать в грибном королевстве, спасая принцессу. На самом деле он не менее уверенно может отправить ее карт в занос на обочину с помощью удачно подложенной кожуры от банана.

То, что эта игра волшебным образом сформировала на пустом месте новый поджанр, примечательно, но не уникально. Тем не менее ее попытку создать простую гонку на картах с использованием основных цветов так никто и не превзошел, даже усилиями самой компании Nintendo, что просто невероятно. Это шаблон, который копировали несчетное число раз. Владельцы авторских прав, такие как Square-Enix и Sega, с тех пор воссоздают очарование шустрого водителя карта в собственных линейках цветных персонажей, но, хотя игру Super Mario Kart легко имитировать, очевидно, что ее невозможно улучшить.

Создание персонажей не было основной задачей команды, перед которой изначально была поставлена цель сделать гоночную аркаду для приставки Super Famicom. Когда началась разработка под контролем Сигэру Миямото, Тадаши Сугиямы и Хидэки Конно (дизайнер карт к игре Super Mario World), Марио не имел с игрой ничего общего. Вместо этого команда посадила на место водителя карта в качестве прототипа обычного гонщика в комбинезоне, сделав его высотой в три «головы» (в отличие от гонщика в игре F-Zero, рост
Вверху: В японской версии игры Super Mario Kart для каждого персонажа была создана запускаемая при его победе анимация, в которой изображалась бутылка шампанского. В западной версии никто из персонажей не пьет из бутылки.

которого был семь «голов»), чтобы он соответствовал пропорциям автомобиля.

Уже был освоен графический режим Mode 7, необходимый, чтобы дать игроку почувствовать, будто он движется по ЗЭ-среде, и игра Super Mario Kart явно