SUPER MARIO KART (продолжение)

Главная » Компьютерные игры » 1990-е ГОДЫ » SUPER MARIO KART » SUPER MARIO KART (продолжение)

создавалась с целью выяснить, сможет ли приставка Super Famicom одновременно отображать на экране двух игроков, используя схожую технику.

Эта цель привела к использованию в игре режима «разделения экрана», при котором экран телевизора делится на две половины и процесс каждого игрока в гонке отображается в отдельной области. Спустя три месяца после начала работы над проектом один из художников посадил в карт модель Марио вместо сгенерированной модели водителя, которая использовалась до этого, и в тот момент родилась идея гоночной игры с тематикой Марио. В отделе анализа и разработки развлекательной продукции компании Nintendo не ограничились простым переносом в игру основных персонажей из вселенной Марио, а импортировали саму суть его вселенной. Холмы цвета зеленого горошка вздымаются под бледно-желтым небом, а восемь детских видов бонусов и оружия превратились в элементы, которые можно подобрать из блоков с символом «?».

Красота игры кроется в ее аккуратной простоте. Восемь персонажей игры участвуют в гонках четырех типов и представлены на 20 тематических трассах, настолько незабываемых, что игроки могут воскресить в памяти каждую трассу спустя годы после того, как по ней проехали. И хотя разрозненных компонентов немного, хаос, рожденный из их взаимодействия, бесконечен. И пока большинство гейм-дизайнеров упорно трудятся, чтобы устранить случайные элементы из наборов своих правил и миров, в отделе анализа и разработки компании Nintendo сохраняли это непостоянство. Бонусы появляются в помощь более слабому игроку, в мгновение перенося тех, кто идет на последнем месте, в поул-позицию. В результате расположение игроков в каждый момент меняется, это раздражает, но и делает игру чрезвычайно увлекательной. Списокмаленьких чудес, привнесенных игрой Super Mario Kart в среду, длинен. Физические возможности различных картов, специально вызванные столкновения и управление, резкий старт (для игроков, которые нажимают на газ в нужный момент во время отсчета обратного таймера), короткий прыжок, позволяющий скользить юзом на поворотах, а также набор элементов, очень тонко подобранных, чтобы сформировать равновесие между атакующими и защитными действиями. Было продано 8 млн копий игры Super Mario Kart, которая стала третьим по счету мировым бестселлером среди игр для приставки Super Famicom после Super Mario World и Donkey Kong Country. Flo влияние игры распространилось глубже и вышло за пределы простых цифр объема продаж, создавая основу для поджанра и, что, возможно, более важно, демонстрируя заботу, внимание и любовь, которые впоследствии будут ожидать от всех сопутствующих товаров, независимо от их темы.