ANIMAL CROSSING (Часть 2)

Главная » Компьютерные игры » 2000-е ГОДЫ » ANIMAL CROSSING (Часть 2)

(Часть 2)
Монотонный темп игры был практически уникален вто время. В этой игре компании Nintendo не требовалось спасать принцессу, не ставилось ограничения по времени, не нужно было решать головоломки или достигать каких-то целей. В этой игре основным становилось социальное взаимодействие с другими обитателями, жителями вашего города, случайным образом подобранными самой игрой из небольшой базы типов личности.

Несмотря на случайность выбора, внешность каждого персонажа, его набор дежурных фраз, расположение дома в городе и предпочтения в одежде и украшениях каким-то образом сливаются в единую картину, создавая паутину взаимоотношений, порождая местных героев и злодеев, выделяющихся на общем фоне деревенской жизни. Во многом желание возвращаться в этот городок изо дня в день обусловлено тем, что в нем представлена отрадная
симуляция событий реального мира: первый снег, Фестиваль цветения королевской вишни на острове Чечжудо в период с 5 по 7 апреля, рождественские олени и фейерверки на Новый год. К этим важным событиям в игре добавляются повседневные радости от появления виртуальных друзей или поимки редкого жука для своей коллекции. Тут нельзя победить, но Animal Crossing продемонстрировала, что игра, которую нельзя «пройти», все равно может увлекать и вызывать глубокое чувство завершенности.

Виртуальные взаимоотношения нередко могут подпитываться ничего не стоящими любезностями — непостоянный сосед может завалить вас подарками, а в следующую минуту уже переехать, — но тем выше ценятся подлинные отношения.
«Animal Crossing — это игра, построенная на трех ключевых темах: семья, дружба и общество».