NINTENDOGS

Игра компании Nintendo о заботе о животных продемонстрировала возможности консоли Nintendo DS, а также то, что компания сместила фокус своего внимания в сторону массовых тенденций.
Ни одна другая игра не служит таким ярким примером того, что Nintendo сместила фокус своего внимания после выпуска консоли Nintendo DS. Просто добавив буквы G и S134 к своему названию, компания совершила переход от масштабных, напряженных к более легким играм, в которые играют ради самого процесса. В этой игре по типу «Тамагочи»135 нет уровней, достижений или баллов, единственная цель здесь—выбрать питомца и заботиться о нем.

Игра Nintendogs начала свой путь в качестве демома-териала для игровой системы GameCube, подготовленного Сигэру Миямото, который хотел создать симулятор ухода за животными с тех пор, как его семья завела щенка. Хидэки Конно из подразделения Nintendo EAD, глава по разработке игр Super Mario Kart и Luigi’s Mansion, обратил свое внимание на этот прототип, когда подыскивал подходящий проект для того, чтобы продемонстрировать новые
возможности консоли Nintendo DS. Сенсорный экран, как он посчитал, позволит игроку гладить, мыть питомца и играть с ним, а наличие микрофона подразумевало, что виртуальная собака могла запомнить звучание своего имени. И наконец, беспроводная связь позволяла двум игрокам (владельцам?) познакомить своих щенков друг с другом. Творческое применение оборудования вписывалось в стремление компании Nintendo попасть в струю и отлично демонстрировало возможности системы при правильном подходе.

Первоначальное название игры было Puppy Times. Президент компании Nintendo, Сатору Ивата, предложил выпустить 15 версий игры, по одной на каждую породу собак, чтобы у игроков создавалось впечатление, будто они выбираютживотное из питомника. В итоге в продажу поступило всего три версии, каждая из которых содержала по шесть пород собак, но ощущение обладания и привязанности к животному от этого не уменьшилось.