CIVILIZATION IV

Игра Civilization IV позволяет игрокам управлять ходом истории (или хотя бы попытаться), и успех в ней измеряется временем и отражается на географии.
В1991 году вышла игра Civilization, в которой игроки выступали в роли древнего правителя и направляли развитие своего примитивного народа в течение веков, стремясь либо установить господство над всеми соперниками, либо посадить свой космический корабль на альфа Центавра. Это, безусловно, была практически идеальная игра, обладавшая потрясающим размахом, выполненная так искусно, что сюжет никогда не терялся в деталях.
, Однако с течением времени интерес и поддержка этой игровой серии ослабли, скучные сиквелы не могли привнести ничего существенного в исходный шаблон, и появились конкурирующие стратегии, массово перетянувшие геймеров на свою сторону. В 2005 году игра Civilization была рождена снова. Отчасти это произошло благодаря внедрению религии в механику игры, эта тема, которая раньше казалась слишком болезненной и абстрактной, была тактично включена в игровую систему, различные верования разошлись по миру и тонко распределили баланс сил. Сетевая игра способствовала асинхронному развитию игроков, которое могло длиться от несколько часов до нескольких месяцев, что устранило монотонность, отрицательно сказавшуюся на игровой серии, и сделало процесс построения империи более приятным. Серия вернула себе утраченную славу, и игроки получили возможность наслаждаться ее великолепием.