THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION

Главная » Компьютерные игры » 2000-е ГОДЫ » THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION

Полностью проработанный фэнтезийный мир с сотнями обитателей, ведущих привычный для себя образ жизни, Oblivion создает впечатление игры, которую мог бы написать сам Толкиен.
Это один из тех моментов виртуального озарения, как первая поездка на лошади Эпоне по Хайрулу под меняющимся небом в игре Zelda: Ocarina ofTime или как штурм пляжа морскими пехотинцами на уровне «Скрытый картограф» игры Halo. Выход из темноты городских канализаций в жаркий блеск зеленых деревень в игре Oblivion — это момент виртуальной реальности, который оседает в памяти с той же силой, что и события реальной жизни. Играет оркестр, и вы зажмуриваетесь, глядя на сельскую местность, которая простирается до подножья подернутых дымкой гор.

Однако выбор предлагаемых возможностей еще примечательнее. Приключение настолько насыщено событиями, насколько их много в самом сюжете, а в игре Oblivion каждый метр пути вносит свою лепту в мозаику вашего опыта, каждый диалог может привести к появлению новой задачи, за каждым холмиком может скрываться пещера или любопытное поселение. Безусловно, в игре есть и основная
миссия. Но с того момента, когда вы вылезаете из канализаций на яркое солнце провинции Сиродила, единственные искания, которые вам интересны, это ваши собственные.

Разработка игры началась в 2002 году, сразу после выпуска ее предшественницы, The Elder Scrolls III: Morrowind, при этом половина команды работала над дополнениями к игре Morrowind, а половина приступила к подготовительной работе по созданию Oblivion. Игра была официально анонсирована 10 сентября 2004 как ролевой экшен на платформе готовящейся Xbox 360, но ее выход был перенесен на начало 2006 года, поскольку процесс отладки занял больше времени, чем ожидалось. Что неудивительно для игры такого масштаба и стремлений, в которой 1500 неигровых персонажей ведут собственную жизнь, независимо от действий игрока. Чуть ли не в первый раз в видеоиграх компании Bethesda удалось создать мир, который не крутился бы вокруг игрока и при этом реагировал бы на его действия интересным образом. Приключенческая игра в полном смысле этого словосочетания.