GEARS OF WAR

Со своим набором огромных тупоголовых морских пехотинцев, неправдоподобного и сверкающих пятен запекшейся крови Gears of War является типичным образцом динамичной фэнтезийной игры для молодежи — пусть и несколько грубоватой.
Дородные, грубые исправившиеся бывшие заключенные, источающие тестостерон и умело обращающиеся с винтовками со встроенной бензопилой: игра Gears of War представляет собой типичный интерактивный блокбастер начала XXI века. И все же события, разворачивающиеся на планете Сера, несут в себе гораздо больше, нежели просто бессмысленную жестокость, поскольку широко разрекламированный движок Unreal Engine компании Epic Games многим обязан великолепным экшенам, созданным на его основе, благодаря которым он и получил собственную ценность.

Игра многим обязана Resident Evil 4 Синдзи Миками, у которой Клифф Блезински позаимствовал для Gears of War вид «из-за плеча», декоративное оформление и смакование убийств бензопилой в кат-сценах. В то же время из игр Kill Switch и Bionic Commando игра Gears of War почерпнула систему укрытий, которая привносит элемент фланговой стратегии, поднимающий игру на уровень выше в своем классе.

Нажмите на кнопку укрытия, находясь в пределах досягаемости низкой стены или колонны, и Маркус Феникс, лидер отряда COG, который примкнул к нему, чтобы отразить нападение подземной Орды Локустов, нырнет в прикрытие. Нажмите кнопку контроллера, находясь в нескольких метрах от укрытия, и он подкатится к нему. Камера падает и трясется, когда персонаж бежит, наклонившись вперед, как

Внизу: В центре игры — отряд Дельта, который борется за спасение оставшихся людей на планете Сера от подземных врагов, известных как Орда Локустов.
Вверху: Согласно словам Марка Рейна из компании Epic, на разработку игры ушло 10 млн долларов, а над ее созданием одновременно трудилось всего 20-30 человек.
будто оператор теленовостей спешит за убегающим военным корреспондентом.

Компания Epic Games была основана в 1991 году Тимом Суини в Роквилле, штат Мэриленд под названием Potomac Computer Systems, она сделала себе имя на выпуске бесплатных видеоигр и издавала игры мелких разработчиков. В1998 году компания, уже известная под названием Epic MegaGames, выпустила игру Unreal — трехмерный шутер от первого лица, который вскоре разросся до серии. Еще больший успех, чем сама игра, получил ее графический движок, и компания начала продавать права на его использование другим разработчикам видеоигр.

В игре Gears of War компания Epic продемонстрировала потенциал движка с помощью множества зрелищный сцен, дополненных брызгами крови, которые могут у кого-то вызывать усмешки, а у кого-то _ тошноту. Более того, разработчик доказал, что игру в жанре шутер можно интересно обыграть с точки зрения дизайна, а не только с технологической точки зрения.