BIOSHOCK (Часть 2)

(Часть 2)
о компании, чтобы выяснить ее реакцию. Ответ был жестким: игроки критиковали количество диалогов и объем повествования и жаловались, что первый уровень чрезмерно насыщенный и запутанный.

Команда переработала весь первый раздел игры. В августе 2007 года, по прошествии года с небольшим после появления первой игра-бельной версии, результат был показан широкой публике. Игру восприняли с одобрением. Газета Chicago Sun Times описала ее так: «Редкая,
зрелая видеоигра, которая требует от вас мыслить во время игры». В систематических терминах BioShock — это игра про стрельбу и генетический апгрейд способностей вашего персонажа. Но чтобы свести игровой процесс к основным взаимодействиям, необходимо игнорировать эстетические, повествовательные и идеологические аспекты, которые смещают игру в слабо исследованную область видеоигр. В данном случае речь идет об игре, чья история и настройки определяют опыт. В этом смысле шутер BioShock помог видеоиграм приблизиться на один шаг к зрелости, доказав, что виртуальные орудия и интеллект не являются взаимоисключающими.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ В финале тестирования разработчики получили много жалоб от пользователей о том, что им не нравится голос рассказчика. В самый последний момент, когда на отладку и «полировку» игры оставалось всего несколько недель, команда заменила рассказчика.