SUPER MARIO GALAXY (Часть 2)

Главная » Компьютерные игры » 2000-е » SUPER MARIO GALAXY (Часть 2)

(Часть 2)
После начала работы над игрой Коидзуми вернулся к идее сферических платформ, но команда разработчиков снова и снова сталкивалась с техническими проблемами. Однако Миямото настаивал, что эта идея является ключом к разгадке направления следующего основного пути развития Марио. В итоге за три месяца команде удалось создать демонстрационную версию игры, которая содержала одну сферическую планету с собственным гравитационным полем, по поверхности которой мог перемещаться Марио. Восприняв ее как доказательство концепции, президент компании Nintendo Сатору Ивата и Миямото утвердились в своей правоте, и работа по созданию основной концепции игры началась.

Одной из областей, которой команда уделила много внимания, был вопрос об управлении камерой в трехмерном пространстве. Во время
тестирования игры Super Mario 64 группа игроков сообщила, что они испытывают неудобства в управлении камерой в трехмерной среде, в то время как решение, согласно которому игрокам позволялось выбирать желаемый тип камеры (например, в игре Super Mario Sunshine), «обременяло» их. Коидзуми занялся поисками другого решения.

Чтобы справитсья с этими задачами в проекте Galaxy, команда наняла множество бета-тестеров. Их было так много, что релиз игры пришлось отложить с целью решения проблемы, которая сопровождала трехмерные игры компании Nintendo в течение десятилетия.

В результате появилась трехмерная игра, посвященная Марио, возможно, столь же доступная, как и ее двумерные предшественники, благодаря которым компания сделала себе имя. Простая структура требует от игрока всего лишь поиска звезд для открытия новых уровней — нужно только сфокусироваться на очередной сияющей награде в условиях бесконечно отвлекающего великолепия. Единственный вопрос, который остается после прохождения одной из самых целостных и неизменно качественных игр, — куда Марио отправиться дальше — в какую точку Земли или Вселенной?