FLOWER

Визуально игра завораживает своей простотой и гениальностью, которую проще всего выразить фразой: «Наклоните контроллер, чтобы парить. Нажмите любую кнопку, чтобы подуть. Расслабьтесь и наслаждайтесь».
За более чем тридцатилетнюю историю видеоигр игроки выполняли роли множества персонажей, от приземистых сантехников и голубых сверхбыстрых ежей до галактических пехотинцев. Игра Flower была, пожалуй, первой, которая отвела своим игрокам роль порыва ветра, путешествующего над живописными травяными полями под голубым небом. Ваше воплощение является проникновенным, поскольку играть в нее необходимо практически без прикосновений. Единственный способ управления лепестками, проносящимися по воздуху, — наклонять контроллер. Вы найдете лишь эту инструкцию на экране меню перед началом игры.

Многие критики утверждают, что Flower—это не игра, а сочетание демонстрации технологий и претенциозности. На самом деле вряд ли можно заблуждаться сильнее. Ваша цель ясна, как и в играх Mario и Modern Warfare. У игры яркие причины и следствия: вы начинаете с малого — поднимаете один лепесток в воздух дуновением ветра, постепенно захватывая все больше и больше и превращая их в парящее конфетти, пока лепестки не пролетят десятки метров, изменяя окружающую среду и звуки вокруг.

Как и Braid, игра Flower вызывает эмоции, знакомые по искусству и кино, но редкие в играх, сопровождающие вас по мере того, как вы начинаете свое путешествие на солнечных начальных уровнях, и заканчиваете тьмой, пронизанной молниями, в конце игры.
Вверху: Дженова Чен описал игру как «интерактивную поэму, изучающую напряжение между городом и природой».
В то время как предшественник, Flash-игру Flow, создали в 2006 году Дженовой Чен и Николас Кларк, два студента университета Южной Калифорнии, команда разработчиков игры Flower состояла из шести человек. Flower представляет для игрока своеобразное окно из гостиной в природу.

Сила видеоигр, их замечательная, привлекательная мощь заключается в потенциале дать нам невероятное. Игра Flower предлагает возможность, которую никто и никогда не сможет воплотить за пределами видеоигры. Она удивительно абстрактна и в то же время полностью тактильна. Ее влияние мягко, но убедительно, как невидимый ветер, который веет над зелеными полями ее мира.