UNCHARTED 2: AMONG THIEVES

Главная » Компьютерные игры » 2000-е » UNCHARTED 2: AMONG THIEVES

Серия игр Uncharted компании Naughty Dog не предлагает игроку неограниченный мир, но эти игры больше, чем какие-либо другие, напоминают голливудские постановки.
В своих неуклюжих попытках объединить элементы для взрослых (излишнее насилие и выцветшие постапока-липтические пейзажи) и несовершеннолетних (сантехников, которые истребляют врагов в лице растений) видеоиграм часто не удается найти золотую середину, коим в кинематографе представлен субботний дневной блокбастер. Это громкие истории о небритых мужчинах и неистовых женщинах, а также злодеях, похожих на антигероев из фильмов про Индиану Джонса, которые были основным продуктом Голливуда в течение многих десятилетий. Однако в индустрии видеоигр только ЗО-шутер Uncharted 2: Among Thieves можно поставить в один ряд с кино.

Вторая игра об исследователе-остряке Натане Дрейке производит впечатление большей уверенности, технической законченности, чем предшественник, отчасти благодаря множеству деталей. В то время как первая игра прославилась перестрелками и экологическими загадками в стиле Tomb Raider, завышенные амбиции компании
Naughty Dog при создании сиквела сделали игру Uncharted 2 одной из наиболее интересных и зрелищных. Захватывающие события следуют друг за другом, порождая все более острые и неожиданные эмоциональные впечатления, от бегства из многоэтажного рушащегося здания до битвы на крыше поезда, пробивающего путь через джунгли и Гималаи, давая передохнуть только в некоторых умело предусмотренных местах.

Компания Naughty Dog удалила несколько локаций и функций с целью увеличения уровня детализации в оставшемся количестве мест. Инноваций, вдохновений и идей, почерпнутых из различных источников, мало, но их исполнение не ; имеет себе равных,

Благодаря тому что игра вобрала чер1 ы, характерные для энергичных сюжетов кнйжных бестселлеров, вместо того чтобы отказаться от них, игроку легко ассоциировать сеШ’с персонажем, а это доказывает, что данные клише являются золотой жилой для разработчика,обладающего достаточным мастерством и мудростью для их успешной реализации.