DARK SOULS

Несмотря на привычный стиль фэнтези с рыцарями в грязной броне, звоном костей нападающих скелетов, злыми драконами, изрыгающими пламя и бьющими хвостами, игра Dark Souls уникально создает атмосферу и вполне удачно демонстрирует суть. В отличие от мейнстрима агрессивных экшенов, в приключении Dark Souls вы легко и быстро проноситесь через подземелья и густой лес, укрывшись своим щитом.

Вы путешествуете по несвязанным локациям, местом отдыха в которых служат костры — островки безопасности, также являющиеся
Внизу: Иногда можно увидеть нацарапанные на землях Лордрана советы других игроков, помогающие объяснить элементы управления или предупреждающие об областях,

которые могут быть опасны.
и точками сохранения. Возле костров можно торговать и улучшать снаряжение.

Вторая игра Хидэтака Миядзаки в жанре темного фэнтези, Dark Souls, опирается на темы и атмосферу своего предшественника, игру Demon’s Souls, в нескольких аспектах: ограничение возможностей игроков, их встреча с превосходящими силами противника в надежде, что они выживут и вернутся в бой, получив ценный урок. В отличие от многих популярных игр начала 2010-х годов, если игроки хотят добиться успеха, Dark Souls заставляет их развиваться самих, а не улучшать характеристики персонажа.

Это обширный и разнообразный мир, элементы которого, если присмотреться поближе, соединены в хитром переплетении. Его мрачные и красивые пейзажи наполнены ужасными монстрами, но встречаются также дружественные группы, к которым можно присоединиться для вторжения в миры других игроков с целью улучшения своего положения. Неординарная игра, окутанная тайной и безмолвием, продолжает привлекать споры и поклонников.