JOURNEY

Игра Journey является хитрым отражением жизни и ее смыслов, но ее самые мощные моменты — те, которые мы делим с другими.
Это путешествие является своего рода паломничеством к очень далекой горе, постоянно виднеющейся на горизонте и являющейся ориентиром, по которому можно направить персонажа, представленного сгорбившейся и подгоняемой ветром фигурой в одежде с капюшоном. Но это также и новая креативная область, в которой мы наблюдаем то, что может произойти, если на независимую игру, или, по крайней мере, ценящую принципы независимости, выделяется бюджет и сроки блокбастера.

Это игра о религии, смерти и определенном ограничении: в течение трехчасового путешествия ваше взаимодействие с окружающей средой ограничивается ходьбой и прыжками через песчаные горы.

Ваш персонаж — безмолвный путешественник, носящий тяжелый плащ и шарф. Шарф отражает остаток энергии, которую вы можете потратить на прыжки, длина его сокращается по мере использования волшебного ресурса. Контрольные точки представлены в виде каменных алтарей, перед ними необходимо встать на колени для сохранения. Плоские, пыльные декорации украшают скалистые храмы, внутри которых воет ветер и стачивает их рваные края. Головоломки в игре просты и основаны на 30-летнем опыте гейм-дизайна, но сбивают с толку причудливостью и исполнены
с безмятежностью, благодаря которой выглядят как нечто уникальное.

Все это порождает изумление, но самые мощные эмоции в игре вызывает ее уникальная многопользовательская составляющая, незаметно сочетающая вашего персонажа с другими. Они появляются как тени на горизонте, и после встречи друг с другом и безмолвного приветствия вы можете выполнять задания в компании в течение короткого промежутка времени. Отвернувшись и вновь посмотрев на спутника, вы с удивлением отметите, что от «коллеги» не осталось и следа. Несмотря на то что создание игры Journey заняло три года, а разработчики сильно выбились из графика и превысили бюджет, результатом стало возникновение одного из самых интересных игровых пространств, предусматривающее некоторое общение с другим игроком как напоминание о скоротечности жизни и о важности человеческих отношений.